23.01.2013

Какую лексику важно знать?

Из примерно одного миллиона английских слов носитель языка в среднем знает только 60 тысяч. С чего же начать тому, кто учит английский язык как иностранный?
Это зависит, конечно же, от ваших целей. Если вы с ними пока до конца не определились, возьмитесь за слова, связанные с бытом. Это такие темы, как Дом, Распорядок дня, Семья, О себе, Еда, Погода, Одежда. Не думайте, что это скучно и слишком знакомо. Например, по теме "Дом" в школе заучивают названия комнат, мебели и учат описанию квартиры. Но если вы поедете за границу и будете жить в семье, вам скорее пригодиться умение спросить о том, где взять полотенце или фен, на кухне попросить чайник или сковородку и т.д. 

Считается, что лучше запоминать слова не отдельно, а в словосочетаниях и готовых фразах. Однако, если это конкретные названия (посуда, продукты, члены семьи или виды транспорта), простое зазубривание тоже не помешает. Еще в школьные годы мне захотелось запомнить побольше названий фруктов, ягод и овощей. Только благодаря самостоятельному заучиванию я помню все эти названия до сих пор. Но спроси меня подробно о растениях в саду (цветы, травы), я многое не смогу назвать без словаря. 

Если вы решили поучить отдельные слова, метод английское слово- русский перевод, будет утомительным и неэффективным. Я люблю иллюстрированные словари, где на одной ситуативной картинке можно увидеть названия не только крупных предметов, но и различных мелких деталей. При этом все понятно и без перевода на родной язык. Можно также воспользоваться флеш карточками или различными интерактивными тренажерами. Их сейчас нетрудно найти в интернете. А также у меня на сайте. Например, Wild animals или Vegetables.